Регистрация личного кабинета Мосэнергосбыт

ПАО «Мосэнергосбыт» предлагает вам удобный личный кабинет клиента для просмотра и оплаты выставленных счетов за электричество. Все данные автоматически передаются вашим электронным счётчиком прямо в Мосэнергосбыт. Благодаря этому вы всегда видите актуальные данные по расходам электричества, практически, в режиме онлайн. Регистрация личного кабинета Мосэнергосбыта обязательна для того, чтобы получить возможность управлять своим счётом клиента. Процесс регистрации ЛКК подробно описан в нашей инструкции.

Инструкция: регистрация личного кабинета Мосэнергосбыта

Шаг 1. Зайдите на официальный сайт лкк-мэс.рф, либо зеркало основного сайта: https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/common/login.xhtml и нажмите большую синюю кнопку Зарегистрироваться:

Шаг 2. Выберите способ регистрации: по номеру мобильного или по электронной почте. Разницы по сути никакой. Просто на следующем шаге обязательным полем будет либо указание мобильного телефона, либо указание имейла. Выберите, что вам более удобно.

Шаг 3. Укажите номер лицевого счёта и номер прибора учёта. Оба эти номера указаны на вашей платёжной квитанции. Читайте внимательно. Тут же укажите номер мобильного телефона или имейл (отмечено красной звёздочкой, в зависимости от вашего выбора на предыдущем шаге). Можете указать и то, и другое, хуже не будет.

Шаг 4. После этого вам будет предложено задать пароль к личному кабинету. Выбирайте сложный пароль, который трудно будет подобрать. Однако не забудьте его сами. Лучше всего не записывать его, а запомнить.

Шаг 5. На последнем шаге подтвердите правильность введённых данных, введя присланный вам на телефон или e-mail проверочный код.

На этом регистрация будет завершена. Также на почту вы получите уведомление об активации ЛКК-МЭС. Вы можете войти в личный кабинет и приступить к просмотру показаний счётчиков и оплате выставленных счетов. Тарифы Мосэнергосбыта на 2018 год для жителей Москвы и Московской области вы можете посмотреть на нашем сайте.

Что делать, если не пришло смс для подтверждения регистрации?

Если в течение 10 минут смс не пришла, вам придётся начать процедуру регистрации заново. При этом рекомендуем вам выбирать вариант «Регистрация по адресу электронной почты» на первом этапе регистрации. В таком случае на ваш имейл должно будет прийти письмо с проверочным кодом. Как правильно, если не работает один способ, работает другой.

Не могу войти в лк по своему логину и паролю

Если вдруг ваши логин и пароль перестали подходить, напишите обращение в службу поддержки по адресу LKK_INFO@mosenergosbyt.ru — обычно ответ может быть долгим. Как правило клиенты ожидают ответа от 1 до 3-4 дней. Поэтому, если вопрос срочный, сразу позвоните в поддержку клиентов по телефону +7 (495) 981-981-9. Часто граждане жалуются, что дозвониться просто невозможно. По этому поводу мы даже проводили проверку, однако на момент проверки проблем с дозвоном до службы поддержки не было. Также может быть такая ситуация, когда вы забыли свой пароль или уверены, что вводите его правильно, но это не так. Поэтому рекомендуем вам воспользоваться опцией «Восстановление пароля». Для этого на странице авторизации нажмите соответствующую ссылку.

Для восстановления впишите номер лицевого счёта и e-mail, который вы указывали при регистрации. Только при условии правильно введённых данных на этом шаге, на втором этапе вам придёт письмо-подтверждение сброса пароля на почту. Перейдите по ссылке из письма и задайте новый пароль. После чего авторизация в личном кабинете клиента должна пройти успешно.

Комментарии 5

  • Нужно передать показания

  • Не могу передать показания ваш робот не понимает

    • Передайте показания оператору через кол-центр. Звоните +7 (495) 981-981-9

  • Ни разу сейчас два года не удалось попасть в свой личный кабинет. После первой «регистрации» выскакивает окошко с каракулями, и никакие ответы не признаются правильными, потом тебя выбрасывают. Повторный вхол в личный кабинет не удается, якобы неправильный пароль. Телефон поддержки — бот, задать вопрос некому, читают инструкцию и отбивают. В центрах Мосэнергосбыта огромные очереди по долгам, и по вопросу доступа в тот личный кабинет обратиться не к кому. На сайте Госуслуг какие-либо действия по оплате электроэнергии не проходят. Работавший сайт ЖКХ- Москва закрыт. Если добавить с десяток воровских сайтов-близнецов для грабежа населения, вырисовывается непробиваемая и идиотская картина: Мосэнергосбыту наши деньги не нужны и организовать нормальное обслуживание населения он не в состоянии.
    И все-таки, можно получить не «дурочку», а ответ: как РЕАЛЬНО попасть в свой личный кабинет?!

    • Добрый день! Если вы зарегистрированы — попасть вообще не составляет труда! Достаточно ввести логин и пароль.
      Если вы не зарегистрированы, то нужно это сделать. Если не получилось, сделай ещё раз. У меня такой проблемы вообще не возникло. Попробуйте другой браузер, другой номер телефона.